CFPP-A1 Автоматический анализатор для определения предельной температуры фильтруемости дизельных топлив
- Инновационная система охлаждения, не требующая внешнего криостата
- Умная система распознавания испытательной «головы» с автоматической загрузкой калибровочных данных
- Возможность прямого задания температуры для быстрого выхода на режим перед началом испытания
- Встроенная система размораживания пробы по окончании анализа для сокращения времени подготовки к следующему испытанию
- Отдельный блок промывки испытательной «головы»
- Автоматическая промывка фильтра с помощью специального режима
- Автоматическое вычисление сходимости результатов
- Возможность создания пользовательских программ испытания
- Линейный и ступенчатый способы охлаждения пробы
- Дистанционное обновление встроенного ПО, экспорт данных в LIMS по сети Ethernet
- Подходит для использования в передвижных лабораториях
Автономная система охлаждения, не требующая внешнего криостата
Система охлаждения компактна, встроена в прибор, соответствует всем требованиям стандартов и не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации прибора.
Система распознавания испытательного модуля
Прибор идентифицирует испытательный модуль и автоматически загружает калибровочные параметры, исключая ошибку оператора. Интуитивно понятные процедуры калибровки температуры и вакуума позволяют самостоятельно проводить повторную калибровку, что увеличивает точность проведения испытаний.
Экономия рабочего времени
CFPP-A1 имеет минимальное временя простоя. Подготовленный второй испытательный блок с фильтром помещается в прибор и следующее испытание стартует в течение секунд. Параллельно проводимая мойка испытательного модуля посредством дополнительной станции промывки и проведение анализа сокращает временные затраты, повышая производительность труда.
Для еще большей экономии рабочего времени прибор самостоятельно размораживает пробу по завершении эксперимента посредством встроенных нагревательных элементов.
Набор методов для определения предельной температуры фильтруемости
Анализатор CFPP-A1 поставляется с запрограммированными методами стандартных испытаний. В исследовательских целях предусмотрено как использование собственных методов, так и сохранение их в памяти анализатора.
Линейный и ступенчатый способы охлаждения пробы
Помимо ступенчатого метода охлаждения анализатор CFPP-A1 позволяет применять методику EN 16329 с линейным охлаждением, которая внесена в Европейскую спецификацию на дизельное топливо EN 590 и выступает в качестве альтернативного метода по отношению к EN 116.
Встроенная система обработки данных и цветной сенсорный дисплей
На большом цветном дисплее отображается температура образца и охлаждающей бани в режиме реального времени, а также дополнительная графическая информация о всасывании и длительности обратного течения образца для наблюдения за изменением температуры образца в ходе испытания.
CFPP-A1 сохраняет в памяти результаты 2000 испытаний, имеет подключение USB-носителя для экспорта результатов анализа в формате Excel или PDF.
Для обеспечения большей эксплуатационной гибкости и эффективного использования прибора испытательный блок с фильтром легко разбирается для выполнения очистки и быстро собрается обратно для выполнения следующего испытания. Эта процедура необходима и соответствует требованиям стандартных методов, она позволяет проверить чистоту и сухость всех элементов для получения точных результатов.
Нормативные документы
ГОСТ 22254 – Настоящий стандарт устанавливает метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре дизельных и бытовых печных топлив, предназначенных для народного хозяйства и для экспорта.
EN 16329 – Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре (CFPP) дизельного топлива и топлива для обогрева жилых помещений с использованием линейного охлаждения. Применяют к метиловым эфирам жирных кислот (FAME) и дистиллятным топливам, а также к парафиновым дизельным топливам, включая те, которые содержат FAME, улучшители текучести или другие добавки, предназначенные для использования в дизельных двигателях и бытовых отопительных установках. Результаты, полученные с помощью метода, указанного в этом Европейском стандарте, подходят для оценки самой низкой температуры, при которой топливо будет обеспечивать бесперебойное течение в топливной системе.
ГОСТ Р 54269 – Образец пробы охлаждают при заданных условиях с интервалами, равными 1 °С. и втягивают в пипетку при контролируемом вакууме через стандартизованный фильтр из проволочной сетки. Процедуру повторяют после каждого снижения температуры образца на 1 °С. Испытание продолжают до температуры, при которой выделяющееся из раствора количество кристаллов парафинов не позволяет топливу проходить через фильтр или замедляет его поток так. что время заполнения пипетки превышает 60 с или до момента, когда топливо прекращает стекать полностью в испытательный сосуд перед охлаждением еще на 1 °С. Отмеченную температуру начала последней фильтрации регистрируют как CFPP.
EN 116 – Настоящий стандарт устанавливает метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре (CFPP) (см. 3.1) дизельных и печных бытовых топлив с использованием ручного или автоматического оборудования.
Для арбитражных целей применяют как ручное, так и автоматическое оборудование.
Настоящий стандарт применим для дистиллятных топлив, содержащих присадки, в том числе улучшающие текучесть, предназначенных для дизельных двигателей и бытовых отопительных систем.
Результаты, полученные по методу настоящего стандарта, используют для оценки самой низкой температуры, при которой топливо беспрепятственно течет в топливной системе.
ASTM D6371 — Настоящий стандарт устанавливает метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре (CFPP) дизельных топлив и топлив, применяемых в стационарных и передвижных тепловых установках, с использованием ручного или автоматического аппарата.
Примечание 1 - Настоящий метод испытания в техническом отношении эквивалентен методам испытаний по IP 309 и EN 116.
Для арбитражных целей можно применять как ручной, так и автоматический аппарат.
Настоящий стандарт можно применять для испытания дистиллятных топлив, предназначенных для использования в дизельных двигателях и бытовых тепловых установках, включая топлива, содержащие присадки, улучшающие реологические свойства, или другие присадки.
IP 309 — Настоящий Европейский стандарт устанавливает метод определения температуры (CFPP) дизельного топлива и топлива для бытовых нужд с использованием либо ручного, либо автоматизированного испытательного оборудования. Как ручное, так и автоматизированное испытательное оборудование подходит для целей судейства. Настоящий Европейский стандарт распространяется на дистиллятные топлива, в том числе содержащие улучшающие текучесть или другие добавки, предназначенные для использования в дизельных двигателях и бытовых отопительных установках. Результаты, полученные с помощью метода, установленного в настоящем европейском стандарте, подходят для оценки самой низкой температуры, при которой топливо обеспечивает бесперебойную подачу топлива в топливную систему.