HFRR-MONO
Автоматизированный комплекс для определения смазывающей
способности дизельных топлив
- МОНОБЛОК: блок управления, климатическая камера, испытательный модуль, блок подготовки воздуха, компьютер, камера хранения шариков-пластин в едином корпусе
- Автоматическое поддержание заданной температуры и влажности в климатической камере
- Микроскоп с измерением как по методу А (с помощью цифровой камеры) так и по методу Б (методом визуального наблюдения)
- Возможность проведения нескольких испытаний на одной пластине, за счёт смены ее положения в устройстве
- Встроенный компьютер: отображение параметров и процессов испытания
- Дистанционное обновление встроенного ПО, экспорт данных в LIMS по сети Ethernet
- Cпециальный отсек для хранения принадлежностей
- Самый компактный прибор на рынке
Методика испытания
Система HFRR (высокочастотное устройство возвратно-поступательного движения) применяется для определения смазывающей способности образца при медленном циклическом скольжении. Система HFRR оказалась особенно полезной при оценке смазывающей способности дизельного топлива.
В системе HFRR используется электромагнитный двигатель для обеспечения малоамплитудных колебаний движущегося образца, прижимаемого к неподвижному образцу. Амплитуду и частоту этих колебаний можно изменять. При этом измеряется сила трения между образцами и падение напряжения в месте контакта между ними.
Нижний, фиксированный образец закреплен в небольшой ванночке, в которой находится испытываемый смазочный материал. Держатель нижнего образца снабжен электронагревателем. Возможны испытания образцов различной формы.
Покупая оборудование Техно, Вы можете быть уверены в своих результатах:
температура и влажность в климатической камере управляются анализатором автоматически, таким образом исключается ошибка оператора.
Преимущества системы HFRR
Идеальная повторяемость и воспроизводимость результатов измерений;
Возможность оценки пятна износа стандартных образцов по одному измерению;
Для измерения достаточно очень небольшого количества смазывающего материала, поэтому возможно проведение испытаний экспериментальных смазочных жидкостей;
Возможность наблюдения образования пленки поверхностными присадками по изменению падения напряжения в месте контакта;
Возможность измерения трения скольжения при больших амплитудах движения образца, а также износа в результате трения с помощью этой же системы.
Моноблок:
блок управления, климатическая камера, испытательный модуль, блок подготовки воздуха, компьютер, камера хранения шариков-пластин в едином корпусе
Многие лаборатории желают экономить пространство, поэтому мы постарались сделать прибор компактным. Прибор имеет относительно небольшие габариты и вес, поэтому его можно без труда разместить на любом лабораторном столе.
Автоматическое поддержание заданной температуры и влажности в климатической камере
Климатическая камера имеет функции увлажнения, осушения, охлаждения и нагрева. Инновационная система осушения и охлаждения имеет малые габариты и не требует обслуживания весь срок эксплуатации.
Встроенная система обработки данных и цветной сенсорный дисплей
Автоматически управляет процессом и выполняет обработку результатов анализа. Данная система позволяет строить графики с возможностью выбора параметров и масштабирования, а также автоматически рассчитывает WS1.4 (если требуется по методу).
HFRR-MONO позволяет провести дистанционное обновление встроенного ПО. Экспорт данных в LIMS возможно выполнить после завершения анализа, или же сохранить данные во внутреннюю память, рассчитанную на 2000 экспериментов.
Несколько испытаний на одной пластине
В исследовательских целях конструкция держателя пластины позволяет проводить испытания несколько раз, что позволяет существенно экономить на расходных материалах.
Нормативные документы
- ASTM D6079 – Настоящий стандарт устанавливает метод определения смазывающей
способности различных типов дизельного топлива посредством устройства,
совершающего возвратно-поступательное движение с высокой частотой {далее - HFRR).
1.2 Метод применим к топливам средней дистилляции, таким, как марки с низким
содержанием серы № 1 D, № 2 D, дизельных топлив № 1 D, № 2 D, в соответствии с
ASTM D 975, а также к другим подобным видам топлив на основе нефтепродуктов,
которые используются в дизельных двигателях. - ASTM D7688 – Настоящий метод испытания распространяется на оценку смазывающей способности дизельного топлива с помощью прибора с возвратно-поступательным движением высокой частоты (HFRR).
Применяется для среднего дистиллятного топлива, таких как марки топлива № 1-D S15,S500 и S5000, а также дизельного топлива марок № 2-D S15, S500 и S5000 в соответствии с Техническими условиями D975 и других аналогичных топлив на основе нефти, которые могут использоваться в дизельных двигателях. Настоящий метод испытания также применим к смесям с биодизелем. Топливо В5 было включено в программу круговых межлабораторных испытаний, которая определила положение о прецизионности. - ISO 12156 (A, B) – 1 Настоящий стандарт устанавливает метод определения смазывающей способности дизельных топлив, включая дизельное топливо, содержащее присадки, улучшающие его смазывающие способности, на аппарате с высокочастотным возвратно-поступательным движением шарика (HFRR).
Настоящий стандарт применим для топлив, используемых для дизельных двигателей. - ГОСТ ISO 12156-1 – Настоящий стандарт устанавливает метод определения смазывающей способности дизельных топлив, включая дизельное топливо, содержащее присадки, улучшающие его смазывающие способности, на аппарате с высокочастотным возвратно-поступательным движением шарика (HFRR).
Настоящий стандарт применим для топлив, используемых для дизельных двигателей. - ГОСТ Р ИСО 12156 – Настоящий стандарт устанавливает метод определения смазывающей способности дизельных топлив, включая дизельное топливо, содержащее присадки, улучшающие его смазывающие способности, на аппарате с высокочастотным возвратно-поступательным движением шарика (HFRR).
Настоящий стандарт применим для топлив, используемых для дизельных двигателей. - IP 450 — Документ определяет метод испытаний с использованием аппарата с возвратно-поступательным движением (HFRR) для оценки смазывающих свойств дизельного топлива, включая топливо, которое может содержать присадку, улучшающую смазывающую способность. Он определяет два метода измерения следа износа; Метод «А» — цифровая камера и метод «Б» — визуальное наблюдение. Метод испытаний применяется к топливам, используемым в дизельных двигателях.